Глядя на современные тенденции, хочется не согласиться с веяньем фабрик, полагающихся на стратегию разнообразия и не качественного воспроизведения элементов своей продукции. Так же хочется заметить, что огромный выбор и завышенные цены многих производителей не вполне соответствуют желаниям потребителя. Взять хотя бы огромное количество горок под телевизор, которые совсем не соответствуют не качеству, не размерам. Прагматичность этих компаний направлена на завышенный статус потребителя, и при всём при этом качество не соответствует этому же статусу. Таким образом, потребитель, обладающий небольшим заработком и малыми габаритами жилплощади, просто сочтёт продукт не подходящий ему не по стоимости, не по габаритам, а потребителя с более высоким заработком смутит качество, что, скорее всего, послужит предпосылкой к покупке более дорогой и наверняка зарубежной продукции.
Заведомо оценив конъюнктуру рынка можно с уверенностью сказать что производитель обладая не большим форматом производственного величия, но соблюдающий потребительские интересы, способен развиваться в несколько раз быстрее , чем более крупно-производственные оппоненты.
Все мы хорошо знаем, как тяжело выбрать мебель, под габариты наших квартир. А поездки по...
Глядя на современные тенденции, хочется не согласиться с веяньем фабрик,...
Первозданный вид вашей мебели зависит от качественной сборки и последующего ухода за ней в...